English and Professional Sport — Английский и профессиональный спорт

Английский и профессиональный спорт — CRICOS 039333B

Наш курс английского языка и профессионального спорта является зарегистрированным курсом и дает позможность студентам учиться в Австралии по студенческой визе 17 часов в неделю включая 3-6 часов обучения в выбранном вами виде спорта.

Программа английского языка и обучение спорту очень популярна среди студентов, которые не хотят просто учиться, а хотят стать профессиональными спортсменами. Вести здоровый образ жизни находять на открытом свежем воздухе и наслаждаться австралийским образом жизни. Возможно жить в австралийской семье где можно практиковать английский язык.

Можно изучать английский на Голд Косте в Австралии, практиковать разговорный и в одно и тоже время можно выбрать вашего профессионального тренера. Мы поможем вам найти тренера по тому виду спорта, который вы хотите изучать. В любом спорте тренер должен быть членом определенной профессиональной спортивной ассоциации. Например
Гольф:  PGA Australia
Теннис: Tennis Australia
Плавание:  Swimming Australia
Серфинг:  Surfing Australia

Learn English and swimming at AICOL English School Gold Coast
Learn English and swimming at AICOL English School Gold Coast

Обратите внимание на то, что в апреле 2018 году в Голд-Кост проходили Игры Содружества, для проведения которых была создана современная инфраструктура для студентов, желающих изучать английский язык и современные виды спорта.

English and Professional Sport

English and Professional Sport – CRICOS 039333B

Our English and professional sport program is CRICOS registered and enables students to enter Australia on a student visa to study English for 17 hours per week with 3-6 hours of tuition in the chosen field of sport.

English and sport is very popular with students who do not wish to pursue formal education but want to become a sports professional. Live a healthy life with plenty of fresh pollution free air and enjoy the Australian lifestyle. Perhaps live with an Australian homestay family where you can practise your English conversation.

Study English English on the Gold Coast of Australia and learn to speak English while at the same time choosing your own professional sporting coach. We will assist you to find the coach you need in whatever sport you wish to enrol. In all cases the professional must be a member of the relevant professional sporting association. For example
golf:  PGA Australia
tennis: Tennis Australia
swimming:  Swimming Australia
s
urfing:  Surfing Australia

Learn English and swimming at AICOL English School Gold Coast
Learn English and swimming at AICOL English School Gold Coast